Компания LG показала северное сияние

40 OLED панелей заставили зрителей замереть от красоты северного сияния в Исландии.

Комментарии 4456

Компания LG Electronics (LG) провела кампанию «Выключить свет, включить звезды», которая открыла чудо северного сияния аудитории по всему миру самым необычным способом – при помощи передовых 4К OLED телевизоров с поддержкой HDR. 20 июля LG показала северное сияние на 40-ка OLED телевизорах в Рейкьявике, Исландия. В рамках кампании состоялся концерт известных исландских исполнителей и открылась масштабная фотовыставка.

Всего на один вечер знаменитый концертный зал Харпа в Рейкьявике, чьи стеклянные панели напоминают дизайн Picture-on-Glass OLED телевизоров LG SIGNATURE OLED, разместил на своей сцене 40 больших OLED телевизоров, установленных в ряд для отображения исландского ночного неба на своих идеально черных экранах.

Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED телевизоров премиум-класса от LG.

Эта кампания инициировала в общей сложности более 10 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 000 пользователей по всему миру.

Музыканты отыграли концерт на фоне OLED экранов, на которых транслировалось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на 40-ка OLED телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами, дополнили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабываемые впечатления для 1000 присутствующих гостей.

На этом кампания не закончилась. Если вы планируете поездку в Рейкьявик в ближайшие месяцы, обязательно посетите концертный зал Харпа, в котором до 20 ноября проходит выставка Галереи OLED. Она состоит из OLED телевизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К фотографии знаменитых исландских фотографов. С момента открытия выставка привлекла внимание публики. На современных телевизорах отображаются фотографии северного сияния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и многого другого.

«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популярным, заинтересовав столько посетителей и лидеров мнения, – заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. – Наши инновации в области телевизионных технологий позволили нам предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помогают нам создавать новую нишу OLED с ожидаемым ежегодным удвоением объемов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие решения по улучшению нашей технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания «Выключить свет, включить звезды» является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать о всех преимуществах OLED». 

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода