Компания Modern-Expo начала ребрендинг

Глобальный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, международная компания Modern-Eхро начала процесс ребрендинга.

Комментарии 927
Это первая серьезная смена айдентики за 22 года существования компании, не считая незначительных рестайлингов логотипа. В 2018 году Modern-Eхро определила миссию — помочь ритейлу продавать, а покупателям — покупать. Визия компании — быть агентом изменений в европейском ритейле сегодня и во всем мире — завтра. Трансформация фирменного стиля лишь отражает значительные структурные и продуктовые изменения внутри компании.
 video
Modern-Eхро работает по принципу комплексного подхода, гибкости в работе, операционного совершенства и взаимовыгодных отношений. Позиционирование бренда — We Create Retail New — означает, что компания не только строит новые современные магазины, но и пытается понять будущее ритейла, помогает своим клиентам и партнерам определиться с правильным направлением развития, правилами взаимодействия и успеха. В таком сотрудничестве Modern-Eхро — самый надежный партнер.

На основе визии, миссии и позиционирования украинское креативное агентство MadCats разработало для Modern-Eхро новый фирменный стиль. В его основу заложено понимание ритейла как пространства, которое можно менять, делать его живым, интересным и стильным. Гибкий и понятный стиль предполагает его использование в сочетании с различными материалами.

Ребрендинг Modern-Eхро будет проходить в несколько этапов в течение всего 2019 года: завершится адаптация новой системы знаков и обозначений для рекламных материалов, униформы, автомобилей, грузов, посылок, а также на различных готовых изделиях. Изменятся вывески офисов Луцка, Люблина и представительств, а также производственных площадок Витебска и Верхнеднепровска.
Старый логотип
Старый логотип
По материалам https://rau.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода