На какое время Красный и Желтый пропадут с экранов, пока не сообщается. Но уже точно известно, что их место в эфире должна будет занять Майя Рудольф. Это известная актриса и комик, выступающая в разговорном жанре. Первый рекламный ролик с ее участием должен выйти уже в феврале этого года.
На фоне этого хотелось бы вспомнить, как вообще появились эти говорящие конфеты. Все началось в далеком 1995 году. Конфеты M&M's люди стали воспринимать, как самые обычные драже, поэтому их продажи упали. Решением проблемы маркетологи решили сделать эмоции. Ведь ни одни другие конфеты на то время не разговаривали с покупателями через телевизор.
Идея заключалась в том, чтобы вывести на экраны несколько персонажей в виде драже, каждый из которых имел бы свой собственный характер. И это сработало. Правда, часть персонажей со временем отсеялась. Например, Оранжевый появился в рекламе 1999 года. Он был трусишкой и не вызывал у детей положительных ассоциаций. От него решили сразу отказаться. Аналогичная судьба постигла и Синего. Его создали с характером самоуверенного скептика. В роликах он всегда был в темных очках. Сегодня рекламу с ними крутят только на территории США, где помимо обычных выпускаются M&M's с миндалем.
От правильно подобранного дизайна часто зависят не только упаковки продуктов питания. Много времени уделяют маркетологи и разработке интерфейса, цветовой гаммы, функционала игровых автоматов. Пример самых популярных у пользователей слотов можно посмотреть, выбрав любое онлайн-казино из экспертного рейтинга на TopCasinoExpert.com. Кстати, за регистрацию там новичкам всегда начисляют неплохие бонусы.