Кому оскар – кому новые бизнес-возможности: что вывело статистику тендеров Dentsu Aegis в украине на пиковый уровень

Тендерный сезон конца 2015-начала 2016 впервые за историю работы группы в Украине оказался настолько эффективным. Оксана Стехина, Директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine, подвела итоги и рассказала, каковы ключевые критерии выбора медийного партнера в тендере у клиента.

Комментарии 4179
Наша группа Dentsu Aegis Network Ukraine работает на медийном рынке уже шестой год, а ключевым агентствам группы Carat и Vizeum уже более 20 лет. Мы всегда довольно эффективно показывали себя в тендерных процессах, но сезон конца 2015 – начала 2016 стал для нас по-настоящему знаковым в количественных показателях. Все потому, что мы собрали лучшую на коммуникационном рынке команду, улучшили и разработали новые стратегические инструменты, а также стали гораздо глубже понимать бизнес клиента, чем порой того требует участие в сугубо медийном тендере.

За прошедший тендерный сезон фронтальные агентства Carat и Vizeum пополнились очень серьезными эккаунтами, работать с которыми не только интересно, а и по-настоящему престижно. В послужной список Carat Ukraine добавились контракты с JDE (Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Jacobs 3 in 1, Carte Noir), Mareven Food (бренд «Роллтон»), S.Group (бренды «Snekkin», «Semki», «Козацькая Слава» плюс ряд других снековых марок). Carat также займется обслуживанием и медиаконсалтингом нескольких клиентов в различных ритейл сегментах. Говоря открыто, совсем скоро можно будет смело декларировать, что Carat сотрудничает со всеми ритейл-направлениями, представленными на украинском рынке, и это наша очень большая гордость!

В портфолио Vizeum добавился клиент ТМ «Бащинский» (направление колбасно-мясной продукции корпорации МХП) и еще два крупных эккаунта, о которых мы, следуя договоренностям с ними, поведаем медиа общественности в ближайшее время.

Дополнительного внимания заслуживают победы профильных специализированных агентств AdPro, Master AD, UMG и Media Press, которые принесут в общую копилку холдинга значимое клиентское прибавление.

Полученный новый бизнес позволит увеличить годовые обороты некоторых агентств группы в 2016 году на 50%. А значит, обороты всей группы Dentsu Aegis Network Ukraine также значительно вырастут.

Я проанализировала наши тендерные победы и твердо могу сказать, что критерии выбора медиа партнеров претерпели существенных изменений в этом сезоне.

1. Гораздо меньшим стал фактор влияния низкой цены при выборе партнеров, чем грешил рынок в последние пару лет. За это отдельное спасибо селлерам, которые стимулируют развитие интеллектуальной конкуренции вместо банального рыночного демпинга.

2. Гораздо б?льшего значения приобрел фактор стратегической экспертизы, понимания глубинных задач клиента и предложение комплексных решений для достижения бизнес KPI’s клиента, частью которых есть медиа.

Мы с огромным удовольствием принимаем наших новых партнеров в семью Dentsu Aegis Network Ukraine и неимоверно гордимся полученной статистикой тендерных побед. Эти достижения позволят нам уже сегодня сделать качественный рывок в развитии услуг и сконцентрироваться на проактивном клиентском сервисе как для новых клиентов, так и качественно развить предоставление услуг нашим давним, многолетним партнерам. 
Обсудить с другими читателями:
Погода