«Контролируемый абсурд» в новой рекламной кампании COMFY

COMFY сообщает о старте летней рекламной кампании.

Комментарии 1773

Бренд COMFY общается со своей аудиторией простым понятным языком, легким, как разговор веселых приятелей. Смелость, юмор и нестандартный подход к созданию рекламы явно выделяют компанию на рынке. В продолжение такой коммуникационной стратегии компания запустила новую рекламную кампанию, открывающую летний сезон.

В новых рекламных роликах COMFY делает акцент на холодильниках. Сообщения доносят информацию о доступности товаров в сети нестандартным, ставшим уже визитной карточкой COMFY, креативом. Такой формат коммуникации, разработанный совместно с Banda Agency, привлекает внимание и выделяет бренд в рекламных блоках: 

 video
 video
 video
 video

Наталья Кошевая, директор по маркетингу и e-commerce COMFY: «Холодильники — один из ключевых продуктов и для нас очень важно быть top-of-mind в этой категории и закрепить позицию лидера. При этом мы решили, что кампания должна быть легкой и веселой. Идею приняли с первого раза, нам понравилась ее простота и то, что она транслирует, что холодильник в COMFY — это так же очевидно и логично, как дважды два четыре».

Павел Вржещ, креативный директор Banda Agency: «Мы верим, что сегодняшняя реклама должна быть легкой, яркой и въедливой в мозг. Мы называем это “контролируемый абсурд”. Когда главное сообщение о холодильниках и ценах завернуто в такую креативную оболочку, что просто невозможно не обратить внимание. Тогда ждешь этих роликов в рекламном блоке и не хочешь пропускать на прероллах. Такой ироничный и веселый подход не только дает активные продажи, но очень позитивно влияет на показатели бренда. И данные исследований MMI это подтверждают — сегодня COMFY самый заметный и узнаваемый бренд в рекламном блоке».

По итогам прошлого года рекламная коммуникация COMFY отмечена наградой Effie Awards  2017 за эффективность.

Над роликами работали

COMFY
Marketing director — Наталья Кошевая

Brand manager and Head of Digital — Александр Жиляев

Head of Marketing Communication — Татьяна Корниенко

Head of Of Content and Creative — Ярослав Чепурняк

Banda Agency

Creative Director — Павел Вржещ

Art Director — Юрий Кузнецов

Account Manager — Дарина Гаврилова

Copywriter — Сергей Ворвихвост

23/32 Films

Director — Алексей Сай

Executive Producer — Леся Сичкина
Producer — Евгения Билоус

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода