Концепция «рекламы прямо в мозг»

Разработчики мобильных приложений уже среди нас, простых украинцев. И судя по всему, скоро их умы будут править нашими «девайсами», а значит, влиять на наш выбор.

Комментарии 1882

Один из представителей IT-касты – Aлександр Михайленко, Founder and CBDO Jeapie, сервиса для мобильного маркетинга, позволяющий улучшить вовлеченность пользователей при помощи push-уведомлений, геолокализованного маркетинга и аналитики. За менее чем два месяца после запуска бета-версии Jeapie в ней зарегистрировалось более 1200 разработчиков и команд.

Встретится с Aлександром Михайленко можно будет уже 19 июня на конференции UaDiditals «Интерактивный маркетинг», а пока Sostav.ua публикует эксклюзивное интервью с разработчиком. 

Эксперты вовсю трубят о предстоящем буме мобильных технологий и мобильного маркетинга. Ваше мнение?

Если говорить о глобальном рынке, то бум состоялся еще в прошлом году. Рост мобильной рекламы был на уровне 125%, тогда как в этом прогнозируют 75% и постепенный выход на предсказуемый плавный рост. Насчет мобильных технологий в целом - да, можно сказать, что взрыв происходит прямо сейчас. Июньская конференция Apple WWDC показала насколько вендоры продолжают активно двигаться навстречу разработчикам, предоставляя новые и новые инструменты для интеграции различных носимых устройств с мобильными девайсами, которые теперь берут на себя роль "центра".

Александр, есть ли отличия рекламы в мобильном телефоне от рекламы на стационарном компьютере?

С технологической точки зрения, на самом деле, отличий мало. Главное отличие – идентификация пользователя и трекинг его поведения. В вебе для этого используются "куки", в мобайле пока универсального кросс-платформенного стандарта нет, более того вендоры не торопятся делиться с разработчиками информацией о device_id, чтобы сохранить высокий уровень приватности пользователей.

С практической точки зрения, реклама на мобильном девайсе ближе к концепции "рекламы прямо в мозг", так как пользователь таких устройств практически не расстается с ними.

Понял ли это украинский рынок? Спрогнозируйте его развитие на ближайший год.

Пока рынок мобильной рекламы в Украине еще только просыпается. Только начинают появляться первые заказы на продвижение на первые места в AppStore. Ёмкость рынка довольно небольшая, и пока ни одна компания даже не провела публичное исследование этого рынка, чтобы рекламодатели могли обратить внимание и рассчитать бюджет на выход в мобайл.

На 2015 год прогнозируем инвестиции в покупку мобильного траффика от большого числа топовых рекламодателей. Те, кто займутся этим в 2014 имеют шанс оказаться в лидерах еще до того как это станет мейнстримом. Большое внимание стоит также уделить технологиям вовлечения и удержания аудитории, так как по исследованиям, 26% пользователей после установки приложения запускают приложение всего один раз и больше никогда.

На минуточку, тема доклада Александра Михайленко «Новый уровень интерактивности ваших приложений». Зарегистрироваться можно здесь.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie