Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо

22 Июня 2016 г. в Киеве, состоится крупнейший Национальный форум в сфере торгового маркетинга - Шестой ежегодный Trade Marketing in Ukraine 2016 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Комментарии 4155

Организатор – компания Meeting Point

Форум объединит на одной площадке всех ключевых украинских ритейлеров (национальных и региональных), аптечные сети, сети автозаправочных станций, а также  поставщиков  food и non-food товаров с целью презентации, обсуждения и разработки, наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий повышающих продажи.

На форуме будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, будут выработаны рекомендации  для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях и с учетом нового потребительского опыта.

На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках магазинов разворачиваются настоящие маркетинговые войны за покупателя. Инструменты торгового маркетинга становятся самым главным и точным оружием в руках трейд-маркетологов. Победа достается лучшим стратегам и тактикам среди производителей и ритейлеров.

На форуме:

  • Уникальная программа при участии экспертов 20 ведущих розничных сетей
  • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных зарубежных кейсов
  • Премия «TRADE MARKETING AWARDS»
  • Крупнейшая ярмарка трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств
  • Выставка POS-материалов

Впервые!

Крупнейшая ярмарка инновационных трейд-маркетинговых решений, промо-механик, акций от ведущих FMCG-компаний Украины и агентств!


Каждая компания-участник получает право провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.

Во время форума ведущие торговые сети и поставщики обсудят и выяснят:

  • Ключевые тенденции в развитии потребительской розницы в Украине.
  • Особенности поведения покупателя в условиях нестабильной экономической ситуации.
  • Обзор 10 наиболее креативных и эффективных трейд-маркетинговых кейсов от ведущих международных агентств
  • Какая динамика роста промо во всех каналах современной торговли?
  • Как построить качественный диалог между ритейлерами и поставщиками с целью разработки, запуска и анализа результатов промо-мероприятий? 
  • Совместные решения ритейлеров и производителей для стабилизации продаж в реалиях сокращения потребления
  • Совместные проекты, которые могут быть интересны сетям и  максимальный уровень вовлеченности,  на который они готовы пойти.
  • Какие трейд-маркетинговые активности противоречат стратегии позиционирования частных марок торговых сетей?
  • Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя?
  •  Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке
  • Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?
  • Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?
  • Что дают новые технологии  трейд-маркетингу? Какие новые механики, технологии  и средства коммуникации с потребителем могут гарантировать успех промо-мероприятия?
  • Эффективные промо активности и pos материалы, направленные на ценностные ориентации покупателя

К участию в форуме приглашаются
От торговых сетей: директора по закупкам, коммерческие директора, категорийные менеджеры, маркетологи, трейд-маркетологи

От поставщиков FMCG товаров: трейд-маркетологи, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи

Форум проходит при поддержке:
Генеральный интернет-партнер - ReklaMaster.com

Информационные партнеры: FOODUA, ProRECLAMU.COM, MAMI,                                        Лига Бизнес информ,  KOMPASS ,  Технологии и Инновации,  Мир продуктов,  Finance.UA,  Sostav.ua,  DSnews,  Channel For It ,  БизРелиз ,    Allretail.ua,  PRORetail,  Logist.FM,  ProstoTECH.                                                                                

Детальная информация и регистрация на форум:  

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода