Корпорация Beiersdorf выбрала Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea

Французская рекламная группа стала глобальным рекламным партнером косметического бренда

Комментарии 1229
В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.

Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). 

Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. 

Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.

Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign, на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.

Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.

По материалам https://adindex.ru/

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie