Kraft Dinner заставляет почувствовать вину за полученное удовольствие

Канадское агентство Taxi разработало новую кампанию Kraft Dinner, ориентированую на взрослых в возрасте старше 30 лет.

Комментарии 1416

Кампания была основана на понимании того, что многие канадцы гордятся тем, что они едят, по-прежнему любят продукты, как Kraft Dinner, хотя и не признают этого.

Основной упор рекламная кампания делает на ООН носители. довольные глаза людей закрыты коробками Kraft Dinner, чтобы скрыть личность.

Kraft Canada: Guilty pleasure, 1

Kraft Canada: Guilty pleasure, 2

Kraft Canada: Guilty pleasure, 3

Kraft Canada: Guilty pleasure, 4

Производитель также делает ставку на телевизионную рекламу.

Advertising Agency: TAXI, Montréal, Canada
Executive Creative Director: Dominique Trudeau
Creatives: Nicolas Rivard, Martin Charron
Strategic Planning: Fanny Chabot, Andréa Fortin
Client Services: Rachel Desbiens-Després, Rachel McGibbon, Carla Marques
Director of Production: Jacques Latreille
Print Production: Sophie Carrières
Info-graphics: Éric Lefebvre, Denis Riverin
Media Planning: MediaVest
Photography: Alain Desjean


www.sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода