КРАСНЫЙ КОД! Кайвовая рекламная кампания от Gemini Espresso

Три рекламных ролика, три жизненные ситуации. Что происходит с мамой сонным осенним утром, боссом на адском совещании и красавицей на неудачном свидании? Новая рекламная кампания Gemini Espresso призывает «включаться» в ритм.

Комментарии 1067

Современные амбициозные украинцы прекрасно знают, что такое выгорание. Каждый день, с самого утра и до вечера, мы должны оставаться «включенными». Но когда садится батарейка, начинает казаться, что ты находишься в параллельной реальности, а люди вокруг разговаривают на неизвестном языке.

Людмила Полино, директор по маркетингу Gemini Еspresso:

«Gemini Espresso – молодой яркий бренд, который не похож на других кофейников как своей сутью, так и своим продуктом. Gemini доступен каждый день и рядом всегда, когда нужен. Как верный товарищ.

Мы не боимся говорить на языке аудитории, показаться кому-то смешными и даже сделать что-то дурацкое. Потому что обладать самоиронией – здорово, так проще преодолевать жизненные трудности и принимать любые вызовы.

Вопреки наиболее часто использованному на рынке шаблону, кофе – это не драйвер To Do. После чашки эспрессо ты не решишь вдруг открыть свой бизнес или утопить коллегу в аквариуме. Но точно включишься в процесс, ситуацию, примешь решение, которое принесёт реальную пользу здесь и сейчас».

Зависимость от кофеина – это та приятная потребность, которую мы стремимся удовлетворить. «КАВОВИЖНО!», «КАЙВОВО!», «ОКАВІТИ МОЖНА!» - то, что каждый кофеголик чувствует от чашечки Gemini Espresso. Затем, когда человек уже заряжен своей порцией кофеина и доволен жизнью, он «Включается», готов принимать новое и двигаться вперед. Это хорошо знакомо аудитории, которая живёт полной активной жизнью и каждый день стремится к большему.

Первый ролик знакомит нас с мамой, которую разбудили, но она еще не проснулась. Пока всё происходящее вокруг для неё – непереводимая игра слов.

 video

Во втором видео ситуация, с которой большинство украинцев сталкиваются на работе. Вот руководитель, а вот сотрудники, которые не прочь рассказать о своих «успехах» и найти виноватого.

 video

Третий ролик переносит нас в ресторан, где происходит настоящая драма. Девушки, у вас были неудачные свидания? У нашей героини точно что-то пошло не так.

 video

Валентин Поляков, Digital директор Gemini Espresso:

«Опираясь на успешный опыт предыдущей рекламной кампании «ПСС!», мы, изначально, учитывали Digital-составляющую. Сегментация аудитории не только по таргетингу, но и по материалу, оправдывает себя на 100%. Именно таким образом мы добиваемся высоких показателей: CTR, CPM, коэффициент просмотров и т.д.

Под каждую кампанию мы готовим уникальную посадочную страницу, с помощью которой продолжаем знакомить потенциальных клиентов с брендом и продуктом. Её же используем их как канал сбора лидов, выжимая максимум даже из охватных кампаний, не направленных на быстрые продажи».

Gemini – это американо в постель дома с самого утра, капучино днём в офисе на совещании и латте вечером на свидании. Помни, из любой ситуации есть выход!

Выпей кофе. Включайся!

Gemini Espresso

Директор по маркетингу – Полино Людмила
Digital директор – Поляков Валентин
Маркетолог – Кукало Виктория
Дизайнер – Чуждан Виктория


Production\Post-Production\Music – Vertigo
Режиссёр – Макс Бычок
Продюссер – Настя Гончарова
Копирайтер – Катя Кортнева

Обсудить с другими читателями:
Погода