Краткое пособие как быть супер

Новый рекламный ролик для Profarma от UTC FILM PRODUCTION

Коментарі 1342
Все мы хотим ярких и красочных будней, и, как следствие, чувствовать себя супер на все сто процентов. Но без необходимой порции витаминов соответствовать этим пожеланиям не так то и просто. И вот тут на помощь приходит Суперия.

UTC FILM PRODUCTION сняли рекламный ролик для Profarma на манер оппенинга голливудского ситкома, в котором все герои точно знают (а если быть точным - напевают), что они - супер. Супер папа, супер мама, супер сын и супер дочь! Секрет такой супер уверенности прост - в их ежедневном рационе присутствуют необходимые витамины и микроэлементы, которые входят в состав Суперия. Столь частое употребление слова "супер" вполне оправдано - таким образом UTC сделали акцент на запоминаемости бренда, а использовав необычно-яркие цветовые решения добились того, что просматривать ролик хочется снова и снова. И подпевать)

Внимание! После просмотра этого видео вы захотите стать Супер!
 Superia 30sec
Client: ProPharma
Marketing Manager OTC: Victoria Charupa
Product Manager: Marina Zalyubavskaya

Agency: "Svoi"
СEO: Yuriy Verhovod
Manager: Oksana Vorozenkova

Creative: UTC FILM PRODUCTION
Creativ department: Alexandr Kuhmay, Dasha Gavrilova

Production: UTC FILM PRODUCTION
Рroducers: Alyona Tukaylo, Ksenya Melenevska
Directors: Veselov Volodymyr
DoP: Aleksey Horoshko
Music: Alexey Altuhov
Edit: Denis Satirin
Colorcorrection: Andrew Shtern

По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода