Креативная кампания от Строительной группы Синергия меняет правила игры

Как правило, реклама застройщиков одна из самых консервативных на рынке Украины и на то есть объективные причины.

Комментарии 753

Однако, в условиях высокой конкуренции даже таким компаниям приходится трансформироваться и приобретать менее серьезные черты характера. В основном, подобную стилистику рекламных кампаний используют бренды ритейл сектора. Яркие цвета помогают провести ассоциации со сладостями, вкусом или выделиться среди конкурентов. Высокая конкуренция на рынке недвижимости Киева и Киевской области подталкивает застройщиков вступать на подобный путь.

Все больше компаний принимают тот факт, что сегодня недостаточно просто разместить визуализацию жилого комплекса и написать цену квадратного метра на рекламной плоскости. Для того, чтобы потребитель обратил внимание на рекламу, необходимо нечто большее, что и реализовал бренд Строительной Группы “Синергия” в рекламной кампании “Конхветка”. Таким образом, помимо желания выделиться и привлечь молодую аудиторию, бренд сообщает о том, что он не стесняется говорить с потребителем на “его языке”. Более того, считает это необходимостью для клиентоориентированной современной компании в независимости от её сегмента.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода