В начале декабря вышла серия бренд-контента для одного из пищевых производителей. Это не просто рекламные ролики, это три истории, в которых креативщики решили отойти от привычных устоев, где продукт восхваляется и наделяется лучшими качествами, а наоборот, сыграли на эффекте антагонизма, где нет суперспособностей, а только реальные качества продукта преподнесены в правильном свете. Это трехсерийный ролик, в каждой из серий которого продукт тесно переплетается со спортом и в ироничной форме подчёркнута его полезность. В одной из частей речь идет о боксе, в другой - о баскетболе, а в третьей - о фитнесе. И в каждой из них неотъемлемую роль играет именно курица, как рекламный продукт.
- А теперь расскажу всё, как было на самом деле:
За окном октябрь-ноябрь. Бренды начинают готовиться к НГ. К нам прилетает задача: «ребят, знаем, что вы крутые и оперативные. У нас небольшой бюджет, но при этом нам нужна головокружительная рекламная кампания из трех роликов. Срок - месяц. Успеете? Ну и мы, конечно же, успели!, - поделился самый главный дилер идей в idealers Вадим Гордеев.
- Сотрудничество с Idealers для нас, как заказчиков рекламного контента, прошло легко и результативно. Команда сразу поняла нашу "волну". Интересен был момент, когда подбирали актеров, и мы с коллегами спорили, кто именно должен быть в ролике главным героем, ведь актеров подбирали подходящих для реализации идеи. Затем обычно самым ярким моментом сотрудничества стали съемки. Хотим отметить целеустремленность команды Idealers, преданность делу, креативности парней и девушек, а мы, присутствуя на съемочном процессе, погрузились в атмосферу "голливудского съемочного процесса". Теперь ждем, что наши клиенты и потребители будут оценивать ролики на достаточно высокий балл, - а вот и комментарий заказчиков.
Напомним, что бренд-контент - это молодая рекламная технология, в которой совмещается позиционирование бренда с развлекательным контентом. Сейчас этим инструментом с успехом пользуется весь мир, Украина - не исключение.