Крем, который умнее, чем были девушки 20 лет назад

Vandog Agency разработали дерзкую серию key-visuals, которые должны донести преимущества новых кремов Surgene.

Комментарии 913
Главный месседж коммуникации в том, что каждый человек может бороться с последствиями своей бурной молодости с помощью эпигенетических разработок в линейке кремов Surgene. В слогане бренда — «intellect in your skin» — подчеркивается, что результатов можно добиться не бьюти-магией, а настоящей наукой, которая делает кожу по-настоящему умной, способной на эпигенетическом уровне противостоять разрушительным факторам 10-ти, 20-ти или даже 30-летней давности. И пусть тогда вы не были такой мудрой, зато теперь есть мудрость и есть Surgene.
Credits:

Client: Piel Cosmetics
Agency: Vandog

Photographer: Yana Tokarchuk
Clothing: Rassvet Store, Négligés, Volchok Clothing, ГОЛУБ

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода