Кристина Констандаке, CRO Viber: Личное общение с потребителем делает бренды человечными

Крупнейшие мировые мессенджеры выиграли борьбу за внимание у соцсетей, превосходя их по объему ежемесячного и ежедневного количества активных пользователей.

Комментарии 470

В результате чего бренды меняют фокус коммуникации с клиентами.

Viber одно из самых популярных и безопасных приложений для общения. Сформированная эко-система, в которой можно не только переписываться с друзьями, но и делать массу практичных вещей: совершать индивидуальные или групповые голосовые звонки, делиться видео, читать новости, оплачивать счета, бронировать путевки на отдых, заниматься шоппингом. Могу с уверенностью заверить, что список будет постоянно пополняться.

Брендам мы помогаем найти целевую аудиторию, открывая для них свои API и развиваем направления работы с e-commerce. Мы становимся важным каналом продвижения продуктов и услуг, стараемся учесть интересы и людей, и брендов, чтобы у потребителей был надежный и оперативный канал связи с компаниями, а у них в свою очередь – эффективные инструменты маркетинга и поддержки клиентов.

Тенденция, которую мы отмечаем: компании-партнёры Viber активно реагируют на запросы пользователей, начиная от обращений в службу поддержки и до информирования своих клиентов о последних новостях бренда.

Решение – это бизнес-сообщения. Результат - бренд становится ближе и понятнее своей целевой аудитории. По нашей статистике - 81% потребителей лояльны к бренду, который всегда там и тогда, где он нужен. Мы провели большую и важную работу по очистке трафика от незаконных рассылок, поэтому пользователи могут спокойно общаться с любыми компаниями, от которых получают сообщения. Только верифицированные аккаунты имеют право на общение с клиентами в Viber. И только с теми клиентами, которые в свое время одобрили получение информационных рассылок от той или иной компании.

Вскоре мы добавим новые функции для бизнеса. Одной из таких функций будет возможность привязать к каждому бизнес-аккаунту, с которого отправляются сообщения пользователям, корпоративный профиль бренда. Другими словами, визитная карточка с подробной информацией о компании. Благодаря этому пользователи смогут в один клик узнать больше информации об интересующем бренде. Мы расширим возможности бизнес-сообщений. Компании смогут отправлять клиентам не только графические картинки, но и видеоролики.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода