Кризис не приговор: почему стоит начинать SEO продвижение именно сейчас?

С наступлением кризиса все компании в спешке стараются сократить свои расходы, чтобы как-то выжить. В огромном перечне антикризисных мер отказ от SEO продвижения стоит в числе первых. Хотя бы временный, до лучших времен.

Комментарии 628

Да, подобная реакция является обыденной. Но правильным такой подход не назовешь. Наоборот: в кризис надо продолжать seo продвижение сайта. Или начинать его, если работы еще не велись. И на то есть ряд причин.

Важность SEO во время кризиса

Кризис – это явление временное. Рано или поздно он закончится, а все полученные позиции и трафик останутся. И это одна из главных причин, почему SEO продвижение эффективно запускать даже в кризис.

Поисковая оптимизация выгодно отличается от других способов раскрутки за счет одной фишки – она меньше завязана на бюджет. На SMM и контекстную рекламу требуются огромные средства. Но где их взять, если заявок стало меньше, и заказов, соответственно, тоже?

А для поисковой оптимизации большой бюджет не нужен. Достаточно выделить часть средств и продолжать работу над сайтом. Когда кризис закончится, вы окажетесь впереди всех тех конкурентов, которые совершили глупость и отказались от SEO продвижения.

К тому же не забывайте, что есть множество тематик с устойчивым спросом. И в кризис они практически ничего не теряют, наоборот – могут даже выйти в плюс. В то время, когда SMM и контекст нет смысла заказывать, именно поисковое продвижение является единственно возможным и самым эффективным источником привлечения новых клиентов.

4 причины, почему стоит начинать SEO в кризис

Для тех, кто собирался начать работы по продвижению сайта, а теперь сомневается, стоит ли их выполнять, приведем несколько весомых аргументов, почему не стоит отказываться от первоначальной цели:

  • SEO продвижение приносит живые деньги (а с ними проще пережить непростые времена);
  • люди совершают больше покупок в онлайне (они быстро привыкнут, и в оффлайн такое количество денег уже не вернется);
  • сейчас услуги SEO-агентств или сторонних SEO-специалистов стоят дешевле (по понятным причинам).

И самое главное: помните, что поисковое продвижение – это канал с отложенной отдачей. Результат появляется не сразу, а спустя 3-4 месяца. То есть, пока ваши конкуренты спят, отказавшись от SEO, вы работаете. И когда кризис закончится, у вас будет трафик и позиции, а у них нет.

SEO работает всегда!

При правильном подходе сложившуюся обстановку можно использовать себе на пользу. В кризис SEO-услуги стоят дешевле, и вы получите необходимые результаты за меньшую стоимость. К тому же часть ваших конкурентов откажутся от участия в этой гонке, облегчив вам задачу. Так что упускать такую возможность крайне глупо.

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода