Кризиса можно ждать, его можно бояться, а можно бросить ему вызов

Что и предлагает сделать ПУМБ в новой кампании

Комментарии 1341

В тот момент, когда мир погрузился в карантин, когда сообщение #stayhome стало одним из основных клеймов ситуативного маркетинга, возник абсолютно новый рекламный жанр — карантинные коммуникации.

Многие украинские и мировые бренды спешили высказаться на тему новой реальности. Кто-то шутил, кто-то грустил. Одни одевали маски на себя, вторые покупали защиту для других, но все оставались в тренде карантинных страстей.

ПУМБ посмотрел на ситуацию под другим углом — сместил фокус с вопроса «как жить в карантине?» на «что делать после него?». Ответ на этот вопрос и стал главным фокусом нашей кампании, посвященной не трудностям карантина, а его вероятным и более долгоиграющим кризисным последствиям.

«Мы понимали, что карантин – это только эпиграф к грядущему кризису и важно не уповать на его окончание, а начинать действовать уже сейчас. И не просто декларировать свою поддержку, а быть рядом. Потому и появилась программа поддержки малого бизнеса. Программе нужен был не ситуативный посыл, а долгосрочная коммуникация, которая бы эмоционально затрагивала сегодняшний день и была бы актуальной после выхода из карантина. С этим челленджем мы и пришли к своему агентству MullenLowe Adventa», — Ксения Сикорская, маркетинг-директор ПУМБ.

«Идея кампании родилась очень быстро – уже через день после того, как мы получили бриф. И родилась в противовес растерянности общества. Нам хотелось создать совершенно другую тональность коммуникации, не базироваться на типичных сентиментальных подходах, которыми пестрели коммуникации, но зарядить малый бизнес энергией борьбы», — Светлана Цвеленьева, креативный-директор MullenLowe Adventa.

Следующим челленджем стала съемка ролика. Команда была готова к съемочной логистике периода карантинных ограничений, но точно не была готова к каким-либо компромиссам в качестве финального продукта. Наоборот, стремились снять максимально правдивую, живую историю.

Рискнули отказаться от актеров, играющих в предпринимателей, и пригласили собственников небольших бизнесов — кафе, мастерских, барбершопов, шоурумов одежды, — чтобы выразить настоящий характер украинского малого бизнеса, передать энергетику места и людей. Все процессы подготовки к съемкам и сами съемки ролика происходили дистанционно в Zoom. 8 локаций, больше 20 часов съемки, запараллеленные процессы видео- и фотошутинга — все, что поначалу казалось нереалистичным, было реализовано.

Новая рекламная кампания ПУМБ посвящена программе поддержки малого бизнеса — тем, кто после карантинного #stayhome решит, что его бизнесу быть и быть успешным.

 video

Над проектом работали

Клиент: ПУМБ

Ксения Сикорская – маркетинг-директор
Андрей Горовой – начальник отдела интернет-проектов
Ольга Скрипник – руководитель интернет-проектов

Агентство: MullenLowe Adventa

Светлана Цвеленьева – креативный директор
Катя Мельник – старший копирайтер
Таня Литвин – руководитель Арт департамента
Жанна Сидорская – руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Шевченко – руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Дрыга – эккаунт менеджер

Продакшен-студия: Moonshiners

Анна Бурячкова – режиссер
Лена Чеховская – оператор
​Анна Лученко – продюсер

Обсудить с другими читателями:
Погода