Крупный шрифт и природные цвета в айдентике для «Сула Плюс» от Fabula Branding

Fabula Branding разработало айдентику компании «Сула Плюс»

Комментарии 834
«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.

Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie