Кулинарные печатные журналы покоряют мир

Мировой издательский дом Condé Nast (в Украине представлен брендом VOGUE) выводит на рынок США новый бумажный журнал — La Cucina Italiana (“Итальянская кухня”). Этому влиятельному кулинарному изданию в этом году исполняется 90 лет. Это первый и единственный итальянский food&wine журнал с кухней в редакционном офисе. У медиабренда La Cucina Italiana — 7-миллионная аудитория и престижная кулинарная школа.

Комментарии 2018

Бренд заходит на американский рынок, как полностью уникальный поставщик контента. Первым стартует вебсайт lacucinaitaliana.com, адаптированный под американскую аудиторию. Он предлагает семь разделов, полностью посвящённых миру еды и вина, от кулинарных трендов до местных вечеринок, от путешествий в поисках новых вкусов до профессиональных секретов от шефов. На нем будет 25 тысяч рецептов с видеоуроками.

“Нам чрезвычайно приятно экспортировать нашу концепцию жизнерадостности по всему миру, создавая уникальные модели редакционной работы”, — говорит Маддалена Фоссати, редактор La Cucina Italiana и La Cucina Italiana International. А Франческа Аирольди, маркетинг-директор медиакомпании Condé Nast Italia, владеющей журнальным брендом, добавляет: “Наша миссия — не только рассказывать о совершенных продуктах и блюдах Made in Italy, но и направлять, поддерживать итальянские бренды через нашу коммуникационную платформу, сфокусированную на потребностях, ожиданиях и специфике зарубежных рынков”.

Ход коллег из Conde Nast комментирует генеральный директор Burda Украина Андрей Вдовиченко: “Это лишнее подтверждение тренду "следуй за потребителем", предлагая тот канал потребления информации, который наиболее полно соответствует ожиданиям. Ведь у каждого — свои преимущества. Диджитал — это многообразие и быстрый поиск, принт — доверие и экспертность, качество контента, особый режим потребления.

Андрей Вдовиченко отмечает, что интерес именно к проверенным рецептам — огромен, и Украина в этом плане не исключение. Так, например, журнал “Люблю готовить” на сегодня является одним из наиболее охватных печатных медиа в стране, согласно данным ММI 2018/4+2019/1 издание занимает второе место и уступает по охвату одного номера только журналу “Лабиринт кроссвордов”, при этом существенно опережает другие известные медиабренды. Кроме “Люблю готовить” Burda Украина издает кулинарные журналы “Приятного аппетита”, “Сучасна кухня”, а также “Люблю готовить. Спецвыпуск”. “Это демонстрирует неугасающий интерес аудитории к качественным рецептам, которым можно доверять и которые способен предложить принт!”, — констатирует Андрей Вдовиченко.

Напомним, в категории food&wine также бурно развивается культура подписок на боксы, когда подписчики регулярно получают кулинарные наборы и подбор напитков от экспертов.

В настоящий момент журнал La Cucina Italiana издаётся в Италии, Чехии, Турции и Сербии.

По материалам Condé Nast

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie