Кумиры подростков в рекламе Calvin Klein

Calvin Klein продолжает делать ставку на миллениалов и привлекает к сотрудничеству все больше лидеров мнений нового поколения.

Комментарии 915
После успешных рекламных кампаний с Кайей и Пресли Гербер, семейством Кардашьян, Милли Бобби Браун и другими, бренд решил расширить список своих амбассадоров. В рамках нового кампейна американская марка пригласила: Шона Мендеса, Билли Айлиш, A$AP Rocky, Беллу Хадид, Кендалл Дженнер и Троя Сивана. 

По традиции бренд использовал выражение, которое повторялось на протяжении всего ролика – в этот раз оно звучало так: «I Speak My Truth in #mycalvins». Не изменяя своей сексуальной эстетике, в видео знаменитости позируют в нижнем белье (исключение сделали всего лишь для нескольких участников). Песню создатели ролика подобрали не менее провокационную – bad guy от Билли Айлиш. Все вместе погружает в таинственную атмосферу самобытного и соблазнительного мира Calvin Klein.
 video
 video
 video
 video
По материалам https://harpersbazaar.com.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода