Дрожжи – невидимый продукт. Выпечке они не придают выраженного вкуса. В супермаркете им отводят скромный уголок. А рекламу дрожжей найти ещё сложнее.
Однако этот продукт очень интересный! То, как они поднимают тесто – настоящее кулинарное приключение. Кто знает, может, и в космос отправят? Это и подтолкнуло к разработке новой коммуникационной платформы для дрожжей Духмяна Хата - «Легкі на підйом».
Дрожжи Духмяна Хата настолько эффективны, что в буквальном смысле помогут достичь вашей выпечке новых высот!
Агентство: Kinograf
Креативная группа: Виталий Кокошко
Святослав Спектор, Олег Киселица
Александр Титарчук, Даниил Ткаченко
Александра Бурякова, Елена Сидько
По материалам пресс-релиза.