L`Oreal Paris и Vogue выпустят журнал о женщинах старше 50

Проект создан для того, чтобы разрушить предвзятые мнения о старении и сделать женщин старше 50 лет более заметными в СМИ.

Комментарии 2158
Vogue и L'Oreal Paris анонсировали майский выпуск журнала Non-Issue, посвященный женщинам в возрасте старше 50 лет, сообщает Adweek.

Проект был создан совместно с лондонским и парижским отделениями рекламного агентства McCann.

На обложке выпуска изображена актриса и посланница красоты L'Oréal Джейн Фонда. Также в номере дают интервью Хелен Миррен, Изабель Аджани и визажист Валь Гарланд. Представители L'Oréal Paris говорят, что таким способом хотят сделать более заметными женщин старше 50 лет в индустрии красоты и моды, а также показать проблему эйджизма в современном мире.

Выпуск Non-Issue поступит в продажу в мае и будет иметь специальный QR-код для того, чтобы читатели имели доступ к контенту через Facebook Messenger.

Это не первый случай, когда L'Oréal сотрудничает с McCann для отстаивания прав женщин. Ранее бренд запустил рекламную кампанию для мужчин, где на инфографике с губными помадами показал преимущества найма женщин на руководящие должности.

По материалам https://new-retail.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода