L’Orеal запустила в Facebook виртуальный тестировщик косметики

Пользователи социальной сети смогут попробовать и примерить косметику в интернете еще до ее покупки

Комментарии 1178
Бренд косметики L’Oréal запустил в Facebook приложение с использованием дополненной реальности, которое позволит пользователям социальной сети «примерить» косметику на себе до ее покупки, пишет The Drum.

Как передает издание, на данный момент партнерство между Facebook и L’Oréal несет технологический характер, а не коммерческий. Владелец компании Urban Decay подписал сделку о долгосрочном сотрудничестве с социальной сетью и намерен вести совместные работы над проектами с применением технологии дополненной реальности для таких своих брендов, как L'Oréal Paris, Lancôme, Giorgio Armani и Yves Saint Laurent.

В июне компания представила собственную новинку в стиле Facetime, которое позволяет пользователям мобильных устройств связаться через приложение NYX с профессиональными стилистами, которые дадут советы по стилю. Недавно Coty, являющийся конкурентом L'Oréal, также инвестировал в приложение с дополненной реальностью Shoppable-AR Snapchat.
 video
По материалам https://adindex.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода