Лайфхаки от Domestos & Cif собрали больше полумиллиона просмотров

Медийное агентство Initiative совместно с виральным паблишером Фабиоса (Wikr Group) провели рекламную кампанию для брендов Domestos и Cif.

Комментарии 1354

Цель кампании – рассказать о свойствах продукции брендов с помощью лайфхаков по уборке, чтобы привлечь и удержать внимание целевой аудитории. Агентство выпустило серию из трех роликов, в которых показало, как сэкономить время на таком нелюбимом, но обязательном деле.

Видео разместили только на одном медиаканале – официальной странице Фабиоса в Facebook. Результаты превзошли все ожидания. Каждый ролик получил 550К+ целевого охвата и собрал в среднем по 2К + эмоций (лайков, шеров, комментариев) и все это органическим способом, никакой платной рекламы.

“Инсайты пользователей, которые активно комментировали контент и делились своими лайфхаками, а также бытовыми фейлами, стали главной ценностью проекта, которая позволит бренду ещё успешнее решать задачи наших потребителей”, - комментирует Попов Алексей, маркетинг менеджер Unilever Ukraine.

 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода