Лакокрасочный бренд превратил фрикадельку в метеорит

MullenLowe запустила новую кампанию под названием Meteor для линейки гидрофобной краски EasyCare от ведущего мирового бренда Dulux.

Комментарии 1097
Ощущение чего-то непоправимого возникает, когда кто-то или что-то становится причиной пятен на только что выкрашенных стенах.

Авторы ролика решили провести аналогию между жирной фрикаделькой, летящей к красиво окрашенной стене, и метеоритом, несущемуся к Земле, предоставив зрителю возможность наблюдать реакцию членов семьи в замедленной съемке, на чьих глазах разворачивается апокалипсис.

Кампания стартовала в Нидерландах и будет запущена в восьми других европейских странах, а также в Южной Азии.

По материалам https://willad.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода