Lanvin Group представил новую айдентику

Недавно переименованная компания представила новый логотип и обновленный веб-сайт

Комментарии 1118
Модный шанхайский конгломерат, переименованный недавно в Lanvin Group по названию флагманского бренда, продолжает процесс ребрендинга. 

Компания сменила айдентику и представила новый логотип с обновленным веб-сайтом. Эти шаги являются частью существенной реструктуризации бизнеса, рассчитанной в том числе на привлечение инвесторов и международную экспансию. 

Для нового логотипа Lanvin Group был выбран шрифт в минималистичном стиле ― без засечек и без заглавных букв. Согласно замыслу веб-дизайнеров, новое оформление сайта должно отражать новую идентичность, а также миссию и ценности группы по созданию инклюзивной экосистемы моды, которая «расширяет возможности традиционных брендов, воспитывает разнообразные таланты и прославляет выдающиеся идеи». Ребрендинг находится в разработке уже почти полгода с участием ряда дизайнерских агентств на аутсорсе. 

«Изменения соответствуют приверженности Lanvin Group как своему наследию, так и нашим амбициям стать лидером на мировом рынке предметов роскоши, ― рассказывает председатель правления Джоанн Ченг. ― Образ Fosun Fashion Group был не сильно узнаваем, но если вы скажете Lanvin Group, сразу же возникнут ассоциации. Я надеюсь, что наш ребрендинг демонстрирует наше намерение стать ведущим менеджером глобальных брендов на китайском рынке роскоши».

По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода