Lee Jeans удвоит бюджет на digital-рекламу

Бренд, в частности, решил направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров

Комментарии 1237
Бренд джинсовой одежды Lee Jeans в 2019 г. увеличит долю расходов на цифровую рекламу в два раза — с 40% до 80% от общего рекламного бюджета. Об этом пишет портал Digiday.

Оставшиеся 20% бюджета пойдут на рекламу в печатных СМИ, вывески в магазинах и другие маркетинговые расходы.

Компания, в частности, решила направлять больше средств на продвижение с помощью инфлюенсеров. Сейчас Lee Jeans работает с Бобби Томасом (редактором рубрики «Стиль» для Today Show), Кэти Стурино (создательницей блога The 12ish Style), Марком Балласом (музыкантом), Элли Лав (основательницей Love Squad), Жанной Робертс Расси (основательницей Milk Makeup) и Робом Паннеллом (профессиональным игроком в лакросс). Их задействуют и в новой кампании, которую создали креативщики из Lee Jeans совместно с агентством Wilyfoxx.

Бренд в последние годы сокращает расходы на рекламу в печатных СМИ в пользу digital. В 2018 г. Lee Jeans потратил $11,2 млн на рекламу в средствах массовой информации (по сравнению с $20,4 млн в 2017 г.). В первом квартале 2019 г. на эти цели было потрачено всего $153 тыс. Хотя полностью отказываться от этого направления производитель не планирует.

«Печатные СМИ всегда были неотъемлемой частью нашей маркетинговой стратегии. Наши покупатели, особенно женщины, до сих пор любят читать бумажные журналы», — пояснила старший бренд-менеджер Lee Jeans Хизер Колдуэлл.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода