Лекция Galagan branding agency «Как создавать целостные бренды на примере кейса „Rotex“

Бренд — это то, что отличает одну услугу или товар из числа тысячи других. Бренд, который знают и любят, всегда побеждает.

Комментарии 1100

Однако построение требует системности, структурированности и готовности постоянно вкладывать в это дело время, энергию и средства. И чтобы эффективно придерживаться такого плана и получить выгоду от затраченных усилий, необходима продуманная бренд-стратегия.

31 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Как создавать целостные бренды на примере кейса «Rotex».

На лекции Наталья Закашанская, главный исполнительный директор брендингового агентства Galagan, и Мария Омельчук, креативный директор Galagan, расскажут, как создать бренд-стратегию, разработать логотип и айдентику компании, соответствующую позиционированию бренда, и создать целостный гайдлайн для дальнейшей работы с брендом.

Для читателей Sostav действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом sostav.friends при регистрации.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie