Однако построение требует системности, структурированности и готовности постоянно вкладывать в это дело время, энергию и средства. И чтобы эффективно придерживаться такого плана и получить выгоду от затраченных усилий, необходима продуманная бренд-стратегия.
31 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Как создавать целостные бренды на примере кейса «Rotex».
На лекции Наталья Закашанская, главный исполнительный директор брендингового агентства Galagan, и Мария Омельчук, креативный директор Galagan, расскажут, как создать бренд-стратегию, разработать логотип и айдентику компании, соответствующую позиционированию бренда, и создать целостный гайдлайн для дальнейшей работы с брендом.
Для читателей Sostav действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом sostav.friends при регистрации.
По материалам пресс-релиза