Leo Burnett стало глобальным подрядчиком Samsung по продвижению дисплейного бизнеса

Медиабюджет корейского производителя обслуживает агентство Starcom. Обе компании входят в Publicis Groupe

Комментарии 713
Samsung доверила Leo Burnett продвижение своего дисплейного бизнеса (производство экранов для электроники), пишет Campaign. Агентство будет отвечать за глобальное позиционирование бренда, интегрированные коммуникации и креатив. В настоящий момент информация о том, на каких именно рынках Leo Burnett будет представлять Samsung, уточняется. 

Работать Leo Burnett предстоит в связке с агентством Starcom, отвечающим за медиапродвижение Samsung. Обе компании принадлежат Publicis Groupe. Starcom входит в Publicis Media, а Leo Burnett — в Publicis Communications.

Samsung намеренно выбрал агентства из одной группы, пишет издание. Корейский производитель хочет, чтобы бренд продвигался в едином ключе, чему соответствует бизнес-модель Publicis Groupe «сила единства», то есть масштабируемый интегрированный маркетинг.

По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода