Leo Burnett Ukraine разработало айдентику для бренда Zernari

Агентство Leo Burnett Ukraine полностью разработало нейминг, логотип, фирменный стиль и слоган для нового бренда компании «Агродар»

Комментарии 903

Скалки, печи и фартуки — к работе, ведь компания «Агродар» выводит на рынок Украины новый бренд — Zernari. Под этим гордым названием будут производить пшеничную муку и отборные крупы. 

Само название Zernari говорит от имени украинских земледельцев, чьи многовековые традиции и любовь к своей работе дополнились профессиональным швейцарским оборудованием. Это позволяет создавать продукт неизменно высокого качества, с помощью которого готовить и достигать прекрасных кулинарных результатов будет еще проще. Обеспечивая высокое качество продукции, Zernari помогают вам заботиться про родных, радуя их вкусными блюдами.

Нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган – все, от позиционирования до готовых рекламных материалов для бренда Zernari, разработало рекламное агентство Leo Burnett Ukraine. Перед проектной командой стояла задача создать стильный и одновременно аутентичный логотип. Дизайн упаковки сделать таким, чтобы ее хотелось оставить на видном месте, а не как можно быстрее выбросить, пересыпав содержимое в стеклянную банку.

Для любого продукта важно, чтобы наполнение соответствовало внешнему виду и наоборот. Zernari — это удачный пример того, как настоящее качество и современный дизайн прекрасно подходят друг другу.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода