Летние маркетинговые активности в ТРЦ компании Arricano

За два месяца лета, июнь и июль 2018 года, в ТРЦ компании Arricano реализовано более 50 маркетинговых активностей в онлайне и офлайне.

Комментарии 1017
Основная задача - формирование комфортного социального пространства в торгово-развлекательных центрах «Проспект» и РайON (Киев), «Солнечная галерея» (Кривой Рог) и City Mall (Запорожье). 

«Среди реализованных нашей командой летних маркетинговых программ, есть и скидки, и шопинг-ликбез, и digital-lifestyle. Все проекты отличаются по формам, форматам, тематикам и длительности, чтобы максимально охватить наши ключевые сегменты - отмечает Наталья Дмитренко, директор по маркетингу Arricano. - Это разнообразие – в комплексном подходе, микротаргетинге и желании сделать наших гостей и партнеров соавторами привлекательной атмосферы в ТРЦ».

Среди маркетинговых кейсов лета - специальные коммуникационные проекты с партнерами-арендаторами о шопинг-лайфхаках. Например, в ТРК «Проспект» продавцы более 10 магазинов, среди которых «Буква», Parfois, JYSK, Miniso, отвечали на вопросы журналиста развлекательного портала и делились своими впечатлениями о покупателях и ключевых преимуществах бренда. 
 
«Лето – легкий сезон, когда особенно хочется подзарядки, ярких эмоций, приятных впечатлений и наполняющей энергии, - делится Елена Обухивская, менеджер по коммуникациям Arricano. – В нашей летней программе шопинг-терапии промо-мероприятия реализованы на стыке PR, BTL и digital. Они включают выгодные скидки, увлекательные розыгрыши, а также эмоционально – вовлекающие формы и форматы - фотозоны, конкурсы, фан-зоны, общение с известными людьми, в которых коммуникации офлайна пересекаются с онлайном. В результате мы получаем лояльность по любви, когда покупатели совершают выгодные покупки и заряжаются позитивным опытом». 
 
В трех ТРК Arricano - City Mall, «Солнечная Галерея» и «Проспект» на протяжении трех дней действовали летние скидки Summer Sale. Задумка была в том, чтобы обеспечить осознанный шопинг – время примерить, подумать, отдохнуть, принять решение о покупке и получить эмоции. Более 80 магазинов в торгово-развлекательных комплексах предлагали одежду, обувь и аксессуары со скидками до 70%. В дополнение к шопингу покупатели имели возможность воспользоваться диджитальными акциями в социальных сетях и получить подарки от брендов за лучшие селфи.

«В проекте трехдневного Summer Sale мы использовали различные каналы, в том числе и digital, для информирования и вовлечения участников, учли, что три дня скидок дают большую свободу выбора и время для решения о покупке, а значит увеличивают удовольствие от приобретения. Скидки в ТРЦ - это партнерская программа для увеличения товарооборота арендаторов, усиления настроения лета и отдыха, которая сопровождалась интерактивными конкурсами в соцсетях, 3D фотозонами и приятными сюрпризами в концепции «шопинг-терапии», - отмечает Дарья Никольская, бренд-менеджер Arricano. 

Уже в августе начнется новый сезон «Школьных ярмарок». По этому поводу в Arricano планируют организовать специальные ивенты, предоставляя гостям возможность приятно и с пользой провести время всей семьей и настроиться на учебный процесс.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода