Лето не закончится в августе, если хрустеть волнистыми Chipster’s

У лета есть одна неприятная особенность — оно заканчивается так быстро, что почилить вовсю и настроится на осень невозможно. Поэтому было принято решение его продлить с новыми рифлеными Chipster’s. Крупная волна накроет всех и не оставит места для грусти, а принесет крутые чилл-впечатления.

Коментарі 1319

Каждый раз, когда в SHUM agency появляется новая задача, мы стараемся создать яркую рекламу для бренда, а не стандартное продвижение, которое пролистают и не запомнят. Потому что обычная реклама, которая не выделяется на фоне конкурентов — это не про нас.

И в этот раз все происходило по обычно-необычному сценарию: Chipster’s искали агентство, которое разработает концепцию продвижения новых рифленых чипсов и реализует кампанию с инфлюенсерами в Instagram. Chipster’s — это чипсы, которые с первого хруста настраивают на волну чила и не позволяют горящим срокам (кто-то скажет, что в этом слове две «а») разрушить момент релакса.

Было важно сохранить это позиционирование и придумать яркую кампанию с блогерами, где они нативно (а как же еще) расскажут, что рифленые Chipster’s — это полный чилл.

Для этого решили использовать коммуникацию с блогерами по максимуму: в ленте запустить видеопосты, в которых они переносятся в легендарное лето-2021, сделав один укус волнистых Chipster's. А в сторис — видео с чиловыми предсказаниями на осень-2021 на основе новых вкусов Chipster's.

Потому что лето было по-настоящему легендарным! И если покажется, что за 3 месяца ничего не произошло, стоит зайти в галерею телефона и посмотреть, сколько крутых моментов удалось запечатлеть и запомнить навсегда. А после этого — продлить ощущение и нырнуть в осень с новыми, чиловыми планами.

Благодаря такому подходу блогеры были максимально вовлечены в создание постов, потому что они делились с аудиторией настоящими эмоциями. А мы готовили понятные ТЗ, делали макеты для сторис, вносили правочки и отвечали за результат в любое время дня и ночи.

Потому что для крутого результата недостаточно отправить блогеру ТЗ и забыть о нем до момента подготовки отчета. Вовлеченность и неподдельное желание создавать крутой контент — только так можно достичь желаемого. И лучший показатель того, что кампания прошла успешно это реакция аудитории. Лето и волнистые Chipster’s были идеальным метчем, и многие пользователи признались, что для них любовь это чипсы. Даже селебрити :)

Результаты кампании только подтвердили эти признания в любви: интерактивные сторис и ностальгические посты от блогеров охватили 3,5 миллиона зрителей, а больше 250 тысяч вовлеклись в коммуникацию: лайкнули пост, прокомментировали, сохранили или оставили реакцию на сторис. Жаль, нельзя подсчитать, сколько чипсинок захрумтели после просмотра залипательных публикаций. Эй, Meta, вот метрика, которой нам так не хватает!

Кто-то может подумать, что этот проект в SHUM agency реализовали вместе со Snack Production на чиле, на расслабоне. Так и было! Когда у бренда, блогеров и аудитории отзывается наше видение проекта — бессонные ночи и количество выпитых чашек кофе отходят на второй план.

Стоит сделать только один укус волнистых Chipster's.

За матеріалами прес-релізу

Обговорити з іншими читачами:
Погода