Levi's напомнил о проблеме перепотребления в новой рекламной кампании

С помощью рекламной кампании бренд напоминает о коллективной ответственности потребителей и производителей за пагубное воздействие на окружающую среду

Комментарии 1119
Levi Strauss & Co запускает новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше», цель которой состоит в том, чтобы привлечь внимание общества к коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. 

Определяя свой ДНК как «одежда вне времени, которую можно передавать из поколения в поколение, а не менять каждый сезон», Levi’s решил выпустить проект, который подтолкнет покупателей к более осознанному выбору вещей. Видеоролик с посылом «Buy Better, Wear Longer» будет транслироваться на всех платформах Levi’s и на ТВ по всему миру. В течение следующих нескольких месяцев бренд поделится историями молодых участников проекта, которые стремятся изменить мир к лучшему. 

Героями проекта стали единомышленники бренда ― молодые активисты Ксия Бастида из Мексики и хип-хоп исполнитель Сюхтезкатль, представляющий американское климатическое движение, 20-летняя социальная предпринимательница из Индонезии Мелати Вийсен, английский футболист и член ордена Британской империи Маркус Рашфорд и другие. «Как компания, поддерживающая новаторов в сфере устойчивого развития и стремящаяся вывести на рынок инновационные способы решения экологических проблем, мы транслируем наши идеи через героев кампании, которые разделяют наши ценности. Перемены к лучшему возможны, если мы все будем сотрудничать и двигаться в направлении к одной цели — уменьшить коллективное воздействие на планету», — рассказывает Дженнифер Сей, Levi Strauss & Co. 

Название кампании «Покупай осознанно. Носи дольше» кратко передает основной смысл производственной политики бренда в рамках устойчивого курса развития. Levi’s работает над тем, чтобы сократить собственный экологический след и неблагоприятное воздействие модной индустрии на ресурсы планеты: предпринимает активные действия в области предотвращения климатических изменений и экономии водных ресурсов, инвестирует в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства. Например, более 70% всей продукции бренда создано с использованием технологии по повторному использованию воды Water.
 video
По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода