KENGURU продакшн с удовольствием взялся за реализацию этой идеи. Это уже четвертая совместная работа команды lifecell с KENGURU продакшн. Съемкам ролика предшествовал серьезный кастинг самой разношерстной (в прямом и в переносном смыслах) аудитории. В отборе принимали участие десятки котов и енот Боня. Не обошлось и без знаний химии и опытов на съемочной площадке.
Ролик получился ярким и заманчивым. А цепляющий трек, созданный специально для ролика, уже влюбил в себя зрителей, его название спрашивают в каждом комментарии на ютуб и в соц.сетях
KENGURU продакшн показали крутой фейерверк эмоций, разнообразную аудиторию с её предпочтениями – кто-то лайкает котиков, кто-то завсегдатай ютуба, а кто-то зависает в Tinder в поисках своего человека.
Но lifecell знает, что настоящее чудо – это реальная жизнь. Не откладывайте на завтра, встречайтесь в реале. А об интернете позаботится lifecell.
Ролик транслируется на ТВ чуть больше недели, а популярность тарифного плана уже выросла почти на 30%.
video
Credentials:
lifecell team:
Анна Дзюба - глава департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций
Ольга Щупак и Веста Гунченко - brand management and communication experts
Creative idea - команда департамента маркетинговых и диджитал коммуникаций lifecell
KENGURU продакшн:
Director – Станислав Морозов
DOP – Евгений Усанов
Executive producer – Сергей Котик
Production director – Павел Романюк
Line producer – Людмила Линская
Assistant producer – Татьяна Пашаян
Stylist – Мария Сивякова
Сasting – PAPAcasting
Artdepartament – Оганес Мелконян
Postproduction studio - ElixirFX
Sound – Propeller studio
По материалам пресс-релиза