LIME LITE обновляет фирменный стиль

Отметив десять лет, компания LIME LITE обновляет свой фирменный стиль, равно как и стиль ведения бизнеса. И настраивается еще на десять, как минимум, лет в топе украинских продакшенов.

Комментарии 3531
Владимир Яценко, совладелец LIME LITE: «До недавнего времени, видеопродакшен состоял из понятных и известных всем решений. Различия касались только логистики и проведения специальных съемок. Однако теперь, в столь быстро меняющемся мире, наполненном технологиями Visual Reality, 360 video и других высокотехнологичных решений, старые подходы просто не работают. Меняется техника, логистика, добавляются задачи и меняются способы их решения. Поэтому мы стараемся не только продавать стандартные сервисы, а предлагать уникальные комплексные решения, затрагивающие зачастую digital, high tech и post production."

Разработкой нового фирменного стиля и сайта компании занималось digital агенство VGNC.

Антон Колесник, креативный директор VGNC: «Нам кажется, что сегодняшний дизайн должен общаться с потребителем в режиме диалога. Есть большая разница между «бросаться в глаза» и «выделяться». Дизайн не должен «выкрикивать» свое сообщение в первую секунду - с ним должно быть приятно общаться на ежедневной основе. В первую очередь это значит то, что дизайн должен с уважением относиться к воображению потребителя.

В основе нового фирменного стиля лежит та же метафора, что и в названии компании LIME LITE. Резкие контрасты света и тени, которые возникают в луче прожектора, четко очерченные линии и строгость силуэтов. Мы хотели, чтобы все элементы фирменного стиля были как будто подсвечены мощным прибором.

Лаконичность, яркость и четкость - это не только про новый бренд-бук компании LIME LITE. Это про ее стиль работы в целом».
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода