Linea12/ETC сняли ролик «Сердцебиение» для Укртелекома

В середине июня в национальном телеэфире стартовала новая имиджевая рекламная кампания Укртелекома.

Комментарии 2725

 

Разработку творческой идеи и съемку ТВ-ролика «Сердцебиение» осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

Идея ролика – в существовании особого ритма, сердцебиения современного мира, которое буквально складывается из «кликов» компьютерных мышек и клавиатур, когда полтора миллиона пользователей скоростного Интернета от Укртелекома общаются, учатся, развлекаются и работают. 

Став неотъемлемой частью жизни, Интернет превратился в настоящее сердце, к ритму которого каждый из нас добавляет свой «клик».  


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода