Линейка напитков Waissburg сменит наименования сортов

Линейка напитков Waissburg сменит наименования сортов в соответствии с международными стандартами

Комментарии 763
В ближайшее время производитель из Умани переименует названия всех четырех сортов популярной линейки Waissburg, приводя их к стандартам международной пивной классификации.

Так, с февраля 2019 г. в розничных сетях можно встретить Waissburg с новыми надписями на этикетках: «Светлое» теперь становится «Lager», «Белое нефильтрованное» - «Blanche», «Крепкое» - «Special», а «Красный Эль» - «RedAle». Изменения в нейминге не коснутся оформления этикеток. Уманские пивовары сохранят современный, лаконичный и стильный дизайн с большой буквой «W», который уже запомнился потребителям и стал символом линейки Waissburg.
Еще одна причина переименования сортов Уманьпиво – постепенный выход бренда на зарубежные рынки.

«Наше предприятие работает по европейским стандартам пивоварения. Мы постоянно модернизируем и совершенствуем свою продукцию. Нашими напитками интересуются в ряде европейских стран, где мы еще не представлены, также мы планируем дистрибуцию в Северную Америку. Вполне логично изменить названия сортов линейки Waissburg на международные. При этом внешний вид и цветовое решение этикеток не меняется. Все, кто в Украине привык к своему любимому сорту, обязательно найдут его. А новым покупателям, особенно за рубежом, будет проще ориентироваться, поскольку международные названия сортов используются по всей Европе и в других пивных странах мира», - рассказывает СЕО «Уманьпиво» Игорь Кисиль.

Эксперты считают, что современный рынок очень требователен к производителям. Потребители, выбирая товар, оценивают в первую очередь его внешний вид, привлекательность и информативность этикеток и только после этого могут оценить наполнение - вкус и качество продукта. Чтобы привлечь внимание к своей продукции и вызвать интерес покупателей, производители постоянно работают над усовершенствованием оформления товара.

Отметим, локальный производитель пива из Умани, продукция которого постепенно завоевывает рынки всех регионов страны, постоянно работает над улучшением рецептуры и вкуса продукции. Но не оставляет без внимания также внешние изменения. Самая популярная линейка пивоварни «Уманьпиво» - Waissburg, в прошлом году получила золотую награду в конкурсе Ukrainian Design: The Very Best of 2018. Этикетки Waissburg были признаны лаконичными, современными и воплощающими «немецкий характер» пива (напиток варится по классической немецкой рецептуре).
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода