Расходы на рекламу в интернете впервые достигнут 50% всего мирового рынка рекламы

Согласно новому отчету eMarketer, в 2019 году мировые расходы на цифровую рекламу вырастут на 17,6% до $333,25 млрд.

Комментарии 767
Это означает, что впервые на цифровую рекламу будет приходиться примерно половина мирового рекламного рынка.

В некоторых странах, в том числе в Великобритании, Китае, Норвегии и Канаде, онлайн-реклама уже стала доминирующей рекламной средой. В текущем году к этой группе присоединятся Соединенные Штаты и Нидерланды, на долю онлайн-рекламы которых приходится 54,2% и 52,6% общих расходов на рекламу соответственно. В России половина всех инвестиций также уйдет на развитие онлайн канала. Между тем, в менее развитых странах, таких как страны Латинской Америки и части Юго-Восточной Азии, инвестиции в онлайн-рекламу будут по-прежнему низкими.
В отчете «Расходы на цифровую рекламу в 2019 году» прогнозируется, что Google останется крупнейшим поставщиком цифровой рекламы в мире в 2019 году. На его долю будет приходиться 31,1% мировых расходов на рекламу, или $103,73 млрд. На втором месте будет Facebook с $67,37 млрд чистой выручки от рекламы, за ним следует Alibaba, которая заработает $29,20 млрд. Amazon станет меньшим игроком на мировой арене с доходом от рекламы в $14,03 млрд. Однако это все еще делает его четвертым по величине продавцом цифровой рекламы в мире.
В отчете сказано, что рекламодатели по всему миру начинают разрабатывать стратегию эффективного использования как традиционной, так и цифровой рекламы для лучшего опыта работы с клиентами. "В 2019 году у брендов появится реальная возможность рассказывать истории на разных медиа-платформах», - сказал президент и генеральный директор глобального бизнес-агентства Gale Partners Брэд Симмс. «Они начинают думать о том, как рассказать о своем бренде, вместо того, чтобы просто спамить пользователей сообщениями с одинаковым содержанием снова и снова», - говорит он.

По данным Salesforce, среднее количество маркетологов, заявивших, что они координируют сообщения по разным каналам, выросло с 28% в 2017 году до 32% в 2018 году. «Последние несколько лет были посвящены сбору данных», - говорит основатель и диджитал-стратег в агентстве 16K Джеймс Тауэрс. «Теперь речь идет о создании значимых связей из этих данных. Рекламодатели ищут способ использовать их для улучшения качества обслуживания клиентов и адаптации онлайн-коммуникации. Чем больше данных они имеют, тем лучше могут быть связи с клиентами».

По материалам https://retailers.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода