Лисичка Фокстрот «зажгла» новым флекс-дэнсом

Украинский бренд запустил акционную промо-кампанию, в поддержку которой родился новый джингл с участием уже полюбившегося многим персонажа Фокси. Станет ли он продолжением истории о «Полном Ценогрызе»?

Комментарии 1722

Ну кого не восхитила танцующая и поющая лисичка – бренд-лицо Фокстрот? Очевидно, что сам персонаж очень понравился аудитории. А то, что Фокси не только следит за трендами, но и задаёт свои – вмиг стало неотъемлемой частью ее образа. Поэтому после ошеломляющего успеха ролика «Полный Ценогрыз» Фокстрот решил не останавливаться на достигнутом.

«В новом промо взят за основу меседж «Хакнули цены», повествующий о сезоне невероятных скидок на технику, который идейно продолжает тему «Ценогрыза». Поэтому при создании концепции принципиально важным для нас было, чтобы джингл стал таким же стильным, драйвовым и актуальным. И таким же должен был стать танец, исполненный под него», – рассказала Наталия Ставрати, CMO Фокстрот.

Слова и мелодию джингла создала инхаус-копирайтер Татьяна Путинцева. А за идеями для флекс-данса уже по традиции обратились к самой динамичной соцсети – TikTok. Когда несложный трендовый танец был найден, в процесс под продюсированием арт-директора Валерии Мироненко включился продакшн Moonhauzen Animation Studio. Эта команда уже не в первый раз создаёт для Фокстрот гениальную анимацию. И вот, что вышло:

 video

«Тему хакерства обыграли в аранжировке и антураже видеоролика: Фокси своим танцем «взломала» систему, и цены резко упали. Пока она танцует, скидки остаются на отметке минус 60%. Так что очень рекомендуем всем покупателям Фокстрот почаще включать ролик «Хакнули цены», чтобы скидки действовали как можно дольше», – добавила Таня Путинцева, креативный копирайтер бренда.

Не могли остаться равнодушными и подписчики YouTube-канала Фокстрот. Всего лишь за два дня после публикации (с 21 октября) новый ролик набрал более 30 тыс. просмотров, 685 лайков и до 300 комментариев. Этим цифры стремительно растут, а поклонники Фокси не скупятся на положительные отзывы по типу «Воу-воу, какие движения!» и уже ждут 10-часовую версию. А ведь и правда – только посмотрите, как, «хакнув цены», кокетливо и игриво лисичка исполняет новый дэнс.

Напомним, в июле этого года анимационный рекламный ролик «Полный Ценогрыз» от Фокстрот прямо-таки взорвал сеть и стал «вирусным». В общей сложности, только на YouTube он набрал более 1 млн просмотров, а количество фан-версий, пародий и трендовых видео от продвинутых тиктокеров перевалило за 6 тысяч.

«Будет ли полнометражная версия нового джингла и смогут ли результаты «Хакнули цены» так же удивить, увидим и расскажем по окончании промо-сезона», – подытожила Наталия Ставрати.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода