Литраж по осени считают

Коньяк KOBLEVO через 5 месяцев после релонча, проведенного в сотрудничестве с РА Kinograf

Комментарии 1023
Коньяк – относительно дорогой напиток. Откуда взяться подъему продаж при нынешней покупательной способности населения и постоянном росте цен на алкоголь? Но если браться всерьез…

Рынок вкусового крепкого алкоголя (всё, что не водка) в Украине довольно плотен. Французские и «французские» коньяки, армянские и как бы армянские. А за последний год особенно активны на рынке грузинские и (читайте контрэтикетку) грузинские из Украины. Добавьте к этому виски и ром, популярность которых растет, и получите вывод: для коньяка KOBLEVO, чтобы вырваться из клаттера, пробил час срочно активизироваться. А главное, дифференцироваться.

Что для этого было сделано, увидите в кейсе. А результат превзошел всякие ожидания. За время со старта релонча (каких-то 5 месяцев) продажи подскочили почти на 40%. Тронулся лед и в направлении HoReCa, которой до сих пор KOBLEVO был малоинтересен.

Впереди осенняя кампания. И серьезные намерения еще больше потеснить конкурентов.
 video
Бренд коньяк KOBLEVO
Клиент Bayadera Group
Стратегия и креатив РА Kinograf
Продакшн Kinograf
Редизайн линейки Reynolds&Reyner

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода