«Лизуны» и поцелуй мужчин в инклюзивной рекламе шоколадного яйца

Британский бренд сладостей Cadbury (часть Mondelēz International) решил отпраздновать 50-й день рождения своего знаменитого лакомства — шоколадных яиц Creme Eggs — и запустил масштабную рекламную кампанию «Golden Goo-bilee» (созвучную «юбилею»).

Комментарии 1525
По этому случаю креаторы Elvis показали в ролике разных поклонников десерта — «лизунов», кондитеров и даже реальную ЛГБТ-пару.

Авторы видео хотели показать многообразие способов применения Creme Eggs — их можно облизывать, добавлять в другие блюда и разделить со своим партнером.
 video
Финальные кадры игривой борьбы за лакомство между двумя мужчинами, которая выглядит как страстный поцелуй, шокировали зрителей и вызвали волну гомофобных комментариев в соцсетях.

Например, в Twitter пользователи сокрушались о негативном влиянии ролика на детей.
_«Я не гомофоб, но думаю, что новая реклама шоколадного яйца от Cadbury, которая будет показана по цифровому телевидению, совершенно излишняя. Демонстрация двух мужчин, страстно наслаждающихся десертом, который любят дети, может смутить их в столь юном возрасте»._

Некоторые обсуждали избитую тему «сексуализации» шоколада в рекламной отрасли и приводили в пример ролик M&M's, в котором героиня изменяет своему мужу с Красным.
«Люди сходят с ума из-за двух мужчин, целующихся сквозь сливочное яйцо, но не видят никаких проблем в женщине, которая изменяет своему мужу с M&M's?».

Представители ЛГБТ-сообщества встретили рекламу довольно позитивно, иронично «упрекнув» ее в нереалистичности: вряд ли кто-то захочет делиться вкусным десертом (даже с любимым партнером).

Сам бренд на негативные отзывы ответил заявлением о своей прогрессивности и инклюзии. На вопрос о безопасности съемки сцен с «поцелуем» в разгар пандемии, Cadbury уверил в соблюдении всех необходимых мер новой реальности — все актеры ролика были из одной семьи.

По материалам https://www.sostav.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода