По этому случаю креаторы Elvis показали в ролике разных поклонников десерта — «лизунов», кондитеров и даже реальную ЛГБТ-пару.
Авторы видео хотели показать многообразие способов применения Creme Eggs — их можно облизывать, добавлять в другие блюда и разделить со своим партнером.
Авторы видео хотели показать многообразие способов применения Creme Eggs — их можно облизывать, добавлять в другие блюда и разделить со своим партнером.
video
Финальные кадры игривой борьбы за лакомство между двумя мужчинами, которая выглядит как страстный поцелуй, шокировали зрителей и вызвали волну гомофобных комментариев в соцсетях.
Например, в Twitter пользователи сокрушались о негативном влиянии ролика на детей.
Например, в Twitter пользователи сокрушались о негативном влиянии ролика на детей.
I am not Homophobic but I just think the New Cadbury Egg advert to be shown on ITV is totally unnecessary. Showing two men passionately enjoying a Cream egg that Children love to eat will only confuse children as such a young age. Why?? pic.twitter.com/b7dZ5WTGQa
— Philip Hall (@PhilipH21343285) January 10, 2021
_«Я не гомофоб, но думаю, что новая реклама шоколадного яйца от Cadbury, которая будет показана по цифровому телевидению, совершенно излишняя. Демонстрация двух мужчин, страстно наслаждающихся десертом, который любят дети, может смутить их в столь юном возрасте»._
Некоторые обсуждали избитую тему «сексуализации» шоколада в рекламной отрасли и приводили в пример ролик M&M's, в котором героиня изменяет своему мужу с Красным.
Некоторые обсуждали избитую тему «сексуализации» шоколада в рекламной отрасли и приводили в пример ролик M&M's, в котором героиня изменяет своему мужу с Красным.
People losing their minds over two men kissing over a creme egg but have no problem with a woman cheating on her husband with an M&M? pic.twitter.com/sS0NpcUQyQ
— Jamie Jones (@JamieDMJ) January 10, 2021
«Люди сходят с ума из-за двух мужчин, целующихся сквозь сливочное яйцо, но не видят никаких проблем в женщине, которая изменяет своему мужу с M&M's?».
Представители ЛГБТ-сообщества встретили рекламу довольно позитивно, иронично «упрекнув» ее в нереалистичности: вряд ли кто-то захочет делиться вкусным десертом (даже с любимым партнером).
Сам бренд на негативные отзывы ответил заявлением о своей прогрессивности и инклюзии. На вопрос о безопасности съемки сцен с «поцелуем» в разгар пандемии, Cadbury уверил в соблюдении всех необходимых мер новой реальности — все актеры ролика были из одной семьи.
По материалам https://www.sostav.ru/
Представители ЛГБТ-сообщества встретили рекламу довольно позитивно, иронично «упрекнув» ее в нереалистичности: вряд ли кто-то захочет делиться вкусным десертом (даже с любимым партнером).
Сам бренд на негативные отзывы ответил заявлением о своей прогрессивности и инклюзии. На вопрос о безопасности съемки сцен с «поцелуем» в разгар пандемии, Cadbury уверил в соблюдении всех необходимых мер новой реальности — все актеры ролика были из одной семьи.
По материалам https://www.sostav.ru/