Looma создали акуломобиль для продвижения ЖК «Русановская Гавань»

Запустив коммуникацию «В своей стихии», команда Looma принялась за разработку новой акционной кампании для ЖК «Русановская Гавань».

Комментарии 474

Кампания «Твоё частливое паркоместо» прошла в 3 этапа, на каждом из которых разыгрывалось то самое паркоместо (стоимостью 400 000 грн, кстати говоря) и другие ценные призы. Вот как убеждали автомобилистов (и не только) парковаться именно в Русановской Гавани.

 Rusanivska Gavan Parking

Каждый водитель считает свое авто – особенным. Мы долго выбираем наши автомобили, заботимся о них, часто даже даем им имена. И определенно, особенный автомобиль заслуживает особого места – такого как паркоместо в Русановской Гавани.

Чтобы раскрыть идею особого авто Looma решили использовать особенности самого комплекса и его расположения у воды. Так появился «акуломобиль» – авто на котором мог бы ездить сам Посейдон! 

Благодаря ин-хаус продакшену, ролик и кей вижуал были полностью реализованы при помощи 3д графики. В качестве основного референса для создания героя ролика послужил концепт автомобиля Corvette Maco Shark 1961 года.

Вадим Колодницкий, Бренд-менеджер ПБГ "Ковальська":

“Часто інвестори обирають «Ковальська Нерухомість» за нестандартні підходи в роботі і вміння приємно дивувати.

Одна з останніх феєричних подій – розіграш паркінгів в ЖК «Русанівська гавань». Троє, із шестидесяти учасників, отримали парко місце у подарунок до своєї квартири. Для когось такий бонус став фантастичним збігом обставин, для когось – першим у житті виграшем, а хтось просто вірив у перемогу без жодних сумнівів.

Дякуємо креативщикам з Looma за круту рекламну кампанію. Стильний рекламний сюжет, атмосферні і ефективні медіа-плани не залишили потенційну аудиторію байдужою. Кожен відчув свою унікальність, повірив своїй удачі, а головне  знайшов місце "у своїй стихії".”

Клиент: Ковальська Нерухомість
Бренд: Русанівська Гавань
Агентство: Looma

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода