L'Oreal придумала обучающую программу для маркетологов

L'Oreal сотрудничает с General Assembly –компанией, помогающей специалистам освоить новые технологии. Для этого бренд создал обучающую программу, которую представит в ближайшее время.

Комментарии 2658
В рамках программы объединили обучение и воркшоп, основанные вокруг слияния брэндинга и технологии. Директор отдела маркетинга L'Oreal USA Мари Гулин-Мерль (Marie Gulin-Merle) назвала инициативу «тестом GMAT для цифрового контента». Программа охватывает современную работу с данными, оптимизацию поисковых движков, мобильный маркетинг, социальные сети и создании материалов.

Гулин-Мерль добавила, что тесты и расписание помогут в профессиональном развитии разных людей, в независимости от уровня их навыков. Основатели программы понимают, что это требует гибкого подхода к обучению. По словам специалиста, её команда впервые связалась с General Assembly в 2014, но активное сотрудничество началось год назад.

По материалам http://www.imarketolog.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода