
Тираж серии San Pellegrino и Acqua Panna составит 50 млн. бутылок.
Минеральная вода будет представлена в лучших ресторанах мира. Выбор певца на роль лица бренда был не случайным. Компания San Pellegrino поясняет, что руководствовалась не только такими важными вещами, как происхождение метра итальянской оперы, и его значительным вкладом в мировое оперное искусство, но и некой схожестью бренда и певца. Паваротти и S.Pellegrino объединяет стремление к поиску новых талантов в музыкальной и гастрономической сферах.
Выпуск лимитированной серии продукции стал продолжением кампании Italian Talents, которая была запущена в 2010 году. Стоит упомянуть, что минеральная вода San Pellegrino является одним из официальных партнеров Международного Каннского кинофестиваля с 2010 года.
По материалам http://www.imarketolog.ru