Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

Лидерами рейтинга, составленного компанией AppsFlyer, стали Facebook и Google

Комментарии 841
Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила ше-стой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам второго полугодия 2017 года. На этот раз в нем появился рейтинг по ретаргетингу и удержанию пользователя в течение длительного времени (12 недель).

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали 6,5 миллиардов уста-новок, и 15 миллиардов открытий приложений для почти 6000 приложений.

Самой эффективной платформой в шестой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиа-источником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений, на втором месте Google. На третьем для игровых при-ложений — AppLovin, неигровых Apple Search Ads — сравнительно новая сеть.



В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям тоже лидирует Facebook, а на втором месте специализирующаяся на ретаргетинге и являющаяся партне-ром Facebook по маркетингу — Сriteo.





По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio. Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.





По материалам:https://adindex.ru



Обсудить с другими читателями:
Погода