«Львівське» сняли ролик в поддержку тура группы «Океан Ельзи»

Команда бренда ТМ «Львівське» уверена: любители старейшего украинского пива и 300 лет назад оценили бы возможность побывать на концерте настоящей украинской музыки!

Комментарии 2460

Что уж говорить о современных украинцах, тем более, если это концерты юбилейного тура легендарной группы «Океан Ельзи» в честь ее 20-летия! Национальный спонсор тура, ТМ «Львівське», дарит возможность участникам промо посетить один из концертов в 6 городах страны уже в мае-июне этого года.

Представить себе, как выглядел бы концерт «Океан Ельзи» в ХVІІІ веке, рискнула команда THINKMcCANN с помощью Radiоactive Film, а воплотили эту непростую задачу режиссер Тим Гюнтер и оператор Йоши Хаймрат.

 

Клиент: Carlsberg Ukraine
Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Старший бренд-менеджер: Тарас Маципура
Младший бренд-менеджер: Юля Борисенко

Агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Александр Нетребчук
Старший арт-директор: Светлана Полохайло
Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Ольга Кашпур
Продюсер агентства: Юрий Склярук

Производство: Radiоactive Film
Режиссер: Тим Гюнтер
Оператор-постановщик: Йоши Хаймрат
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам: Гала Отенко
Postproduction: Coffeepost


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода