Lyst назвали самые популярные вещи и бренды 4-го квартала 2019 года

Самая желанная вещь для женщин по всему миру — ремень с логотипом Gucci.

Комментарии 1625
Модная поисковая платформа Lyst опубликовала отчет по самым популярным брендам и товарам за 4 квартал 2019 года. При его составлении эксперты компании проанализировали поисковые запросы по 12 000 дизайнеров и онлайн-магазинов на своем сайте, а также в Google, упоминания о брендах и продуктах в социальных сетях и статистику вовлеченности пользователей сети по всему миру.

Согласно представленным данным, самым популярным брендом является Off-White. Эту позицию он занимает второй квартал подряд. Аналитики связывают это с тем, что в отчетном периоде бренд представил новый логотип, объявил об открытии магазина в Майами, к тому же в соцсетях разлетелись фото с Хейли Бибер в платье, созданном креативным директором Off-White Вирджилом Абло.
Вторые в списке — Gucci. В последнем квартале 2019 года бренд открыл несколько поп-ап-сторов, а также выпустил футболки в коллаборации с Гарри Стайлсом. На третьем месте — Balenciaga, выпустившие сумку Hourglass и коллекцию в поддержку борьбы с голодом.

Вот все топ-20 брендов за 4 квартал 2019 года по версии Lyst:

1. Off-White
2. Gucci
3. Balenciaga
4. Moncler
5. Versace
6. Fendi
7. Prada
8. Valentino
9. Saint Laurent
10. Burberry
11. Stone Island
12. Nike
13. Givenchy
14. Bottega Veneta
15. Vetements
16. Yeezy
17. Acne Studios
18. Canada Goose
19. Dr. Martens
20. Loewe

Ремень с логотипом Gucci вновь стал самой желанной вещью для женщин по всему миру. Он попал в рейтинг Lyst в 9-й раз за последние три года и второй раз подряд возглавил список. В среднем его искали более 165 000 пользователей в месяц в период с октября по декабрь. Это самый продаваемый аксессуар, который претендует на звание самой модной вещи десятилетия. Также среди женской аудитории пользовались популярностью ботинки Prada Monolith, босоножки Gilda от Amina Muaddi и шарф в разноцветную полоску Acne Studios.

Мужчины чаще всего искали куртку Maya от Moncler, шерстяной шарф Gucci GG, кроссовки Alexander McQueen и пуховый жилет Moncler.
Аналитики также заявляют, что в этом отчетном периоде на рейтинг брендов, помимо непосредственно продаж товаров, повлияли всевозможные мероприятия и заявления, связанные с экологичностью и защитой окружающей среды. Например, Prada в начале ноября стали первой люксовой компанией, взявшей “зеленый кредит” в размере 50 миллионов евро на внедрение проектов по устойчивому развитию компании, Burberry объявили о партнерстве с сайтом по перепродаже подержанных вещей The RealReal, а генеральный директор Gucci Марко Биззарри запустил программу Carbon Neutral Challenge, направленную на минимизацию выбросов углекислого газа в процессе производства.

По материалам https://www.buro247.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода