Для того чтобы сказку сделать былью, коллективу пришлось проявить фантазию на каждом творческом этапе, насыщенном интересными решениями и оригинальным воплощением нестандартных идей.
Идея рекламного ролика
Все началось с того, что креативная команда прониклась мыслью о женщинах! А именно о том, что же их так непреодолимо влечет в магазины косметики и парфюмерии. Чего хотят женщины? Они хотят удовлетворения! Причем не только от результата, но и от самого процесса… шопинга.
Желание дамы – это продукт, приобретение которого превращается в сказочное удовольствие.
Поэтому решено было привнести магию в, казалось бы, рядовую ситуацию – обычный поход в совсем необычный магазин. Когда героиня попадает в волшебный зал ProStor – она погружается в мир волшебства. Мир, где сбываются любые желания.
Желанные и волшебные ассоциации, команда ЮТС соединила в образе магического джинна, которому не чужды обычные мужские слабости, побуждающие его к выполнению любого женского каприза…
Вишенкой на торте из желаний, волшебства и обилия самых нужных товаров, должна была стать некая дополнительная история, которая сможет добавить интригу и повод для обсуждений. Так появилась дополнительная сюжетная линия о взаимоотношениях немного прагматичной, или целеустремленной, героини и настойчивого Джинна, которому впервые приходится бороться за женское внимание.
Чего хочет женщина? Помаду, шампунь и средство для…? Нет, она хочет все! Но над следующим желанием ей еще предстоит подумать.
Идеальный герой рекламы
Концепция рекламного ролика стала для творческой группы настоящим вызовом, поставившим непростую задачу: полностью продумать внешний облик джинна, его характер и поведение. Сказочный, но настоящий. Красивый, но естественный. Сексуальный, но не пошлый. Обольстительный, но не наглый. Множество разных «но» были учтены при создании сорока образов, из которых родился один концепт, сочетающий все нужные черты.
Кастинг, для такой особой задачи, тоже должен был быть достаточно особенным. Огромное количество претендентов на роль самого «желанного» мужчины не могли продемонстрировать необходимые данные в полном объеме. Актеры, танцоры, спортсмены, инструкторы и тренеры – это был самый сильный кастинг в истории продакшн студии, но из всего множества претендентов, только три действительно волшебных героя смогли передать нужное соотношение качеств.
Не смотря на все усилия кастинг группы, самая пикантная и запоминающаяся черта – магическая сексуальность волшебных героев, все же потребовала дополнительной выразительности. Чтобы подчеркнуть красоту тел актеров, использовался специальный грим, акцентирующий внимание на мужественных формах, создающих облик реального желанного мужчины.
Но даже столь привлекательная реальность не должна была отвлекать от магии, которая требовала полета не только творчества, но и самих джиннов. Задача воссоздания парящих движений, свойственных эфемерным образам решалась весьма приземленными вариантами. Актеров пытались подвешивать на невидимых тросах и размещать на специальных качелях, но оптимальное решение оказалось очень простым – гироборды! С их помощью джины превратились в настоящих крутых парней, соблазняющих магической силой и современным обаянием. Джинн и гироборд? Почему – нет?
Волшебство рекламной съемки
Процесс съемки в общей сложности занял двадцать часов, наполненных особой спецификой, заметной даже со стороны – с наступлением утра, проходящие мимо посетители торгового центра, стали свидетелями настоящей магии творчества, в некотором роде – разделили удивление героини.
Так как целью группы было сотворение атмосферы сказочного мира, большое внимание уделили волшебному свету, сочетающему множество розовых оттенков. Для этого использовалось порядка тридцати флуоресцентных ламп, каждую из которых заклеивали цветным светофильтром.
Для придания картинке большей достоверности содержимое баночек на полках было наполнено не кремом, а ряженкой, а разнообразные флаконы для съемки рекламного ролика собирались по всему городу.
Постпродакшн рекламного ролика
Важнейшим этапом в создании ролика стал постпродакшн. Ведь снятые на гиробордах актеры в зеленых лосинах должны были превратиться в настоящих джиннов, парящих в Просторе твоих желаний. Трудоемкий процесс создания сказочных мужчин потребовал кропотливой работы над детализацией образов.
Особенно тщательно прорабатывались дымные хвосты, поскольку визуализация дыма имеет множество тонких и капризных нюансов. В течение двух недель было разработано около двадцати вариантов «задымления», в результате остановились на натуральном минимализме, представляющем идеальную замену зеленым трико.
Однако не хвостом единым создан джинн. Помимо парящих персонажей, в воздухе витали послушные магии бутылочки, созданные при помощи 3D-анимации. Каждая непростая и интересная задача, которая ставилась перед командой UTC FILM PRODUCTION (utcfilm.com), не становилась препятствием на пути рождения уникального продукта. Скорее, наоборот, сложность стимулировала к креативной деятельности, результат которой вы можете оценить на своих экранах.
Интересные факты:
- Съемки рекламного ролика проходили в реальном торговом зале ProStor, иначе в павильоне пришлось бы открыть свой, полностью укомплектованный, магазин.
- Чтобы наполнение флаконов на полках магазина смотрелось максимально натурально, вместо крема использовали ряженку.
- Для комплектации магазина было использовано 800 баночек разных форм и размеров.
- При подготовке к съемке рекламного ролика магазин остановил свою работу на 4 дня.
- Начиная с подготовки ролика, было задействовано свыше 3 тыс. человеко-часов.
- Посетители, подошедшие после съемок к полкам с реквизитом, готовы были покупать баночки и флаконы, на которых не было не единой надписи – минимализм все еще в тренде.
Client: Prostor
Director: Denis German
Director of the Marketing Department: Nadya Fomina
Creative: "UTC FILM PRODUCTION"
Production: "UTC FILM PRODUCTION»
Рroducer: Alena Tukaylo
Director: Veselov Volodymyr
1st AD: Anastasia Kiriy
DoP: Sergey Trofimov (Banderas)
Сreative department: Aleksandr Kuhmay, Dasha Gavrilova
Artisthead of art department: Masha Khomyakova
Music: Zahar Dzybenko
Edit: Denis Satirin
Sound producer: Vladimir Chikishev
Sound design: Serhii Paryhin
Post production: Сoffeepost
Producer: Dmitriy Danilov
Manager project: Yaroslav Driychin
Colorcorrection: Andrey Shtern
VFX Supervisor: Volodymyr Tomchuk
По материалам пресс-релиза.