Маркетинговые войны в Ирпене

Большой маркетинговый переполох в маленьком Ирпене.

Комментарии 1516

Несколько дней назад интернет взорвала волна хайпа, в которой пользователи социальных сетей обсуждали батл застройщиков Ирпеня. К слову, компании и впрямь разошлись не на шутку. Мы попытались разобраться в том, что там вообще происходит и кратко рассказать об этом.


С чего началось


Началом послужила рекламная кампания Строительной Группы "Синергия" в которой Сальвадор Дали рекомендовал "Агонь квартиры” в жилых комплексах компании.

Именно сленговое "Агонь" смутило часть аудитории, среди которых оказались и маркетологи Жилого Комплекса “Green Yard”. В результате, жители Ирпеня увидели массированную рекламную кампанию на плоскостях города, в которой красовался Владимир Даль, указывающий на якобы орфографическую ошибку в русском языке. Приправили дескриптором “Безпомилково у всьому”.

Возгорание ситуации


Подлили масла в огонь представители ЖК “Millennium State”. Напомнив, что мы живем в Украине, если на то пошло, то правильно не “Огонь”, а “Вогонь”. 

Тема не прошла незамеченной и социальные сети разразились коллажами на эту тему в ожидании новых шагов компаний. 

Ну и как же народное творчество без Олега Винника.

Точку в этой истории поставила все та же Строительная Группа “Синергия”, которая и заварила кашу, а именно, выпустив следующую кампанию ко Дню Независимости:

Весело живется в Ирпене, уверены, по подобным "зарубам" давно соскучились маркетологи столичных компаний.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода