Согласно прогнозу eMarketer, расходы на инфлюенс-маркетинг вырастут на 33,6% в 2021 году до $3,69 млрд. Это наибольший показатель роста расходов в области с 2019 года. Это будет продолжаться до 2023 года, когда расходы на маркетинговые кампании приблизятся к $5 млрд.
Как сообщает eMarketer, Instagram является ведущей маркетинговой платформой, на которую приходится около половины рынка. Значительная часть расходов также идет на YouTube и Facebook, TikTok.
Как отмечается в отчете eMarketer, почти две трети американских маркетологов работали с лидерами мнений в прошлом году, по сравнению с 55,4% в 2019 году. Поскольку пандемия повлияла на бюджеты маркетологов, многие из них были вынуждены приостановить кампании или сократить зарплаты инфлюенсерам.
По материалам https://retailers.ua/
Как сообщает eMarketer, Instagram является ведущей маркетинговой платформой, на которую приходится около половины рынка. Значительная часть расходов также идет на YouTube и Facebook, TikTok.
Как отмечается в отчете eMarketer, почти две трети американских маркетологов работали с лидерами мнений в прошлом году, по сравнению с 55,4% в 2019 году. Поскольку пандемия повлияла на бюджеты маркетологов, многие из них были вынуждены приостановить кампании или сократить зарплаты инфлюенсерам.
По материалам https://retailers.ua/